«Реклама – двигатель торговли». Любой организации, которая занимается продажами или предоставляет услуги, необходимо получать клиентов. Для этого задействуют различные рекламные инструменты. В наше высокотехнологичное время насчитывается более 20 способов продемонстрировать аудитории бизнес-продукт. Каждый из них по-своему эффективен, имеет определённые преимущества и недостатки. Наиболее часто используются следующие инструменты:
- наружные – щиты, вывески, указатели, штендеры и т. д.;
- интернет – баннерная, контекстная и текстовая реклама, видеоролики;
- радио – дикторские объявления, музыкальная заставка;
- печатные средства массовой информации – модульная, рубричная, текстовая реклама;
- телевидение – бегущая строка, телемагазины, видеоролики.
Наилучший результат даёт комплексный подход, то есть комбинация нескольких видов рекламных кампаний. Но если использовать один вариант, то предпочтительно прибегнуть к первому способу. Наружная реклама охватывает более широкую аудиторию и, следовательно, даёт лучший эффект.
Виды информационных стендов
Стандартный щит представляет собой пластиковый прямоугольник с наклеенной плёнкой определённого цвета. По контуру изделие обрамлено алюминиевым профилем. Самыми популярными считают такие типы стендов:
- настольные – занимают небольшое количество места, при этом вмещая множество информации;
- настенные – традиционный вариант, обладающий малым весом и сравнительно компактными габаритами;
- напольные – мобильные конструкции, которые легко устанавливаются и убираются при необходимости;
- уличные – создаются из особых материалов, выдерживающих негативное воздействие внешних факторов.
Специалисты утверждают, что стенды с карманами воспринимаются аудиторией положительно и формируют позитивное мнение о товаре/услугах. Вся информация представлена удобно и наглядно, не вызывая раздражения.
В чём преимущества
Наряду с невысокой стоимостью, щиты с карманами имеют множество плюсов. Основные преимущества стендов:
- устойчивость – изделия имеют низкий центр тяжести, поэтому прочно стоят, не шатаясь и не опрокидываясь;
- высокая прочность и жёсткость – малый вес щитов делает их транспортируемыми и позволяет с лёгкостью переносить в другое место;
- многообразие модификаций – здесь нет каких-либо типовых стандартов. Можно заказать конструкцию под раздаточный материал, брошюры и т. д.;
- практичность – стенды создаются из лёгких и надёжных материалов, которые не портятся под воздействием негативных факторов. Они будут долго выполнять своё предназначение – привлекать целевую аудиторию.
При выборе щита стоит ориентироваться не только на оптимальную модификацию, но и на качество сборки. От этого полностью зависит эксплуатационный ресурс конструкции. Информационные стенды с карманами лучше заказать у проверенного изготовителя. Производитель сможет сделать изделие нестандартного размера, подобрать подходящую конфигурацию по вашим чертежам. При необходимости можно воспользоваться помощью дизайнеров. Они определят цвет, форму, размер карманов и ниш, которые будут оптимальными для вашей деятельности.
Идеальное решение для рекламы
Информационные стенды – один из наиболее эффективных и недорогих инструментов наружной рекламы. В зависимости от требований можно заказать изделия с возможностью изменения данных, чтобы при необходимости легко поменять стратегию рекламной кампании. В любом случае такой подход – оптимальное решение для многих видов бизнеса.