Домой Технологии Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

25
0

Facebook расширил тестирование поисковой рекламы в соцсети. Функция стала доступна большему количеству рекламодателей.

Facebook Search – дополнительно место размещения, его можно выбрать, размещая рекламу в ленте. Формат доступен в двух вариантах оформления – в виде статичного объявления или карусели. При размещении реклама будет отображаться по запросам, связанным с предложениями компании. Таргетинг для поисковой рекламы задать нельзя, она будет отображаться исключительно по подходящим запросам.

Выглядят объявления следующим образом:

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Изображение взято из Twitter-аккаунта @stevenjohns21

Напомним, 19 августа Facebook уменьшит размеры рекламных блоков в мобильной ленте.

Источник