Домой Экономика Для каких промо-мероприятий следует обязательно нанимать промоутера

Для каких промо-мероприятий следует обязательно нанимать промоутера

361
0

Чтобы организовать мероприятие на должном уровне, желательно привлечь опытных сотрудников, которые хорошо разбираются в своей работе.

На сайте prommu.com вы найдете множество анкет соискателей, которые ищут должность в сфере BTL и Event-мероприятий, так что сможете подобрать подходящего специалиста. Из этой статьи вы узнаете, для каких целей подойдут промоутеры, а также какие мероприятия можно провести с их помощью.

Кто такие промоутеры

Промоутеры являются специальными сотрудниками, которые занимаются популяризацией товара или бренда во время проведения рекламных мероприятий. Такие специалисты выполняют ряд функций, связанных с:

● раздачей рекламной продукции. Как правило, это основной вид деятельности таких сотрудников. Они отправляются в людные места, где предлагают потенциальным клиентам ознакомиться с буклетами, флаерами или листовками;

● проведением консультаций. Если покупателя интересуют определенные сведения о компании или товаре, то промо-персонал должен правильно ответить на вопросы клиента. Таким образом, нужно провести консультацию с работниками, ознакомить их с характеристиками продукции, деятельностью фирмы;

● организацией презентаций товара. В обязанности промоутера входит и ознакомление клиентов с товарами. Работник может раздавать продукцию в рамках определенной акции, рассказывать об особенностях изделия и т. д.;

● привлечением внимания клиентов. Для этого можно использовать различное оборудование (громкоговоритель, прожекторы), специальные костюмы и многое другое. Следует помнить, что чем привлекательнее будет выглядеть промоутер, тем в лучшем свете вы представите свою продукцию.

Для каких целей подходят такие сотрудники

Чаще всего, промоутеров привлекают для:

● проведения дегустации. Сотрудники предлагают клиентам оценить продукцию (как правило, имеются в виду пищевые товары, но дегустации можно проводить и для косметики, а также ряда других изделий);

● ознакомления клиентов с новым товаром, точкой продаж, развлекательным центром и т. д. Если вы открыли новый магазин, или другое заведение, необходимо уведомить об этом покупателей. С помощью промоутеров можно продвигать свою компанию, что благотворно скажется на общей прибыли;

● популяризации уже имеющихся товаров. Если вы хотите увеличить доходы, прежде всего, стоит задуматься о рекламе. Прямое воздействие на клиентов – это лучший способ привлечь к себе внимание.

Альтернатива промоутерам

Следует помнить, что в сфере BTL и Event-мероприятий работает множество различных специалистов, которые в некоторых ситуациях будут более эффективными, чем промоутеры. Исходя из целей вашей рекламной кампании, можно нанять таких сотрудников:

● интервьюеров. Они проведут опросы покупателей с целью выявления сильных и слабых сторон продукции. Благодаря этому можно будет немного изменить политику компании, что приведет к увеличению лояльности клиентов;

● аниматоров. Их нанимают для организации шоу-программ, различных конкурсов и других развлекательных мероприятий. Опытные сотрудники знают, как занять и детей, и взрослых;

● моделей. Промо-модель может выполнять как функции обычного промоутера, так и ряд других задач. Таких работников привлекают к участию в танцевальных шоу, съемках рекламы и других проектах. Кроме своей привлекательной внешности, для промо-моделей желательно иметь и дополнительные качества, такие как знание языков, пластичность и т. д.;

● супервайзеров. Если рекламная кампания требует привлечения большого количества сотрудников, то необходимо подумать и о менеджерах среднего звена. Супервайзер выступит в роли посредника между промо-персоналом и работодателем. Он будет координировать работу сотрудников сферы рекламы, что повысит полученный от акции эффект.

Где нанять таких специалистов

На интернет-портале prommu.com/vacancy/promouter можно оставить вакансию на необходимую вам должность. Также там вы найдете десятки анкет соискателей, готовых приступить к выполнению этих и других заданий. Благодаря удобному мобильному приложению, различным дополнительным услугам (аутсорсинг, аутстаффинг, личный менеджер), системе рейтингов и т. д., поиск сотрудников с помощью этой площадки сильно упрощается.