Длинные сторис в Instagram имеют больший охват

Длинные истории в Instagram получают больший охват, чем короткие. К такому выводу пришли исследователи Conviva. Компания проанализировала 300 топовых аккаунтов и 13 тысяч сторис. 

Ключевые выводы исследования: 

  • Если бренды хотят, чтобы сторис досматривали до конца, длина историй не должна превышать 10 кадров. 

Длинные сторис в Instagram имеют больший охват

  • Есть прямая корреляция между охватом и длиной сторис. Если брендам необходимо увеличить охват, им стоит попробовать публиковать сторис длиной от 15 до 25 кадров.
  • Сторис, опубликованные по утрам чаще досматривают до конца, чем истории, выложенные днем или вечером.

Длинные сторис в Instagram имеют больший охват 

  • Максимальный охват получают сторис, которые публикуются с 9 до 10 часов утра, потому что в это время конкуренция за внимание пользователей ниже. 
  • Сторис, у которых включена возможность добавления ответов, получают больший охват, по сравнению с историями с отключенными реакциями и комментариями. 

Напомним, ранее вышло исследование контента на YouTube. Оно показало, что видео с детьми просматривают в три раза чаще, чем ролики без детей. 

Источник

Длинные сторис в Instagram имеют больший охват