За первое полугодие россияне потратили на покупку автомобилей дороже 100 тыс.долларов более 1 млрд долларов.
Несмотря на общее снижение рынка новых автомобилей в России, топ-20 моделей ценового сегмента «от $100 000» чувствует себя более чем хорошо — реализация таких машин, по данным Forbes, выросла на 18,4%.
Модели — лидеры продаж в классе люкс (январь-июнь 2019 г.)
Модель |
Кол-во, шт. |
+/- к АППГ, % |
Lexus LX |
1743 |
—20,6 |
Range Rover |
1343 |
+14,7 |
BMW X7 |
1038 |
—* |
Mercedes-Benz S-класса |
896 |
—6,7 |
Mercedes-Benz G-класса |
649 |
+224,5 |
BMW 7-й серии |
526 |
—13,1 |
Mercedes-Maybach |
285 |
—24,8 |
Cadillac Escalade |
268 |
—14,4 |
Porsche Panamera |
217 |
—14,2 |
Audi A8 |
205 |
+13,9 |
* Продажи модели начались в 2019 г.
В топ-20 также вошли Mercedes-AMG GT (196 шт.; +243,9%), BMW 8 Series (153 шт.), Lexus LS (94 шт.; —39,7%), Jaguar I-Pace (80 шт.), Porsche 911 (64 шт.; +8,5%), Jaguar XJ (27 шт.; +28,6%), Porsche 911 GT (23 шт.; +53,3%), Chevrolet Corvette (10 шт.; +150%), Mercedes-Benz SL-Class (10 шт.; —67,7%) и Nissan GT-R (8 шт.; —55,6%).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2019 года снизились до 139 968 штук (на 2,4%) — зампредседателя Комитета автопроизводителей АЕБ Ларс Химмер отметил, что рынок сократился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении.
- В этом году на покупку новых автомобилей в России было потрачено более 963 000 000 000 рублей.