«Нам важно, чтобы вы полюбили Хьюго, поэтому отказались от кооператива»
Режиссер A Plague Tale: Innocence, игры о трудном приключении брата и сестры во время буйствующей Чумы, рассказал о ее продолжительности и отказе от многопользовательского режима.
По словам Кевина Шато на прохождение кампании у игроков уйдет от 12 до 15 часов. За это время они должны научиться заботиться о Хьюго, маленьком брате главной героини. Ведь именно из-за эмоциональной привязанности разработчики решили отказаться от многопользовательского режима.
«Большой риск отказываться от мультиплеера, учитывая тренды на рынке. Но мы сделали это из-за необходимости создать эти отношения. Одной из наших задач было заставить игроков полюбить Хьюго и научить их заботиться о нем», — отметил Шато.
Разработчикам показалось, что, если они позволят второму игроку контролировать Хьюго, то сюжет рассыпется: «если мальчишкой будет управлять ваш друг, то он уже не будет маленьким наивным ребенком».
A Plague Tale: Innocence рассказывает мрачную историю брата и сестры, которые вынуждены сражаться за жизнь в темные времена Франции 14-го века. Игра от Asobo Studio и Focus Home Interactive предложит геймплей, сочетающий в себе приключения, экшн и стелс, а также интересный сюжет. Амисия и Гуго вынуждены сбежать из своего родового поместья, после того, как их родителей казнили. Бегство осложняется чумой, при которой крысы настолько голодны, что готовы наброситься на любого, кто не способен отогнать их с помощью огня.