Домой Экономика Афиши, постеры, плакаты – лучшие способы привлечения клиентов

Афиши, постеры, плакаты – лучшие способы привлечения клиентов

432
0

Плакаты относятся к современным видам наружной рекламы. Они размещаются на различных площадках, включая стены домов. Печать их довольно бюджетная, но они позволяют привлечь достаточно внимания к событию, мероприятию. Постеры также позволяют донести до потребителя нужную информацию.

Стоит понимать, что для повышения эффективности, помимо плакатов, необходимо использовать различные изготовленные вывески и таблички. Они указывают на месторасположение конкретного магазина, офиса. Часто в печать отправляется навигационные указатели, позволяющие потребителю дойти до нужного места и не заблудиться.

Особенности плакатов

Печатают такую продукцию на специальной бумаге различного формата. В зависимости от качества полученного результата выделяют следующие виды:

  1. Цифровая. Отличается высоким качеством печати и ограниченным тиражом;
  2. Офсетная. Печать хорошего качества, тираж которой зависит от формата бумаги и может составлять от 500 единиц;
  3. Широкоформатная. Может быть наружной и внутренней.

Сфера использования

В крупных городах плакаты носят массовый характер. Они встречаются буквально повсюду. Поэтому необходимо создавать не только качественную афишу, но и с оригинальным дизайном, чтобы она выделялась на фоне остальных.

При необходимости оповещения аудитории о каком-то мероприятии, плакаты размещают недалеко от места, где будет это происходить. На афише должна присутствовать вся актуальная и необходимая информация. Дополнительно рекомендуется учитывать тематику мероприятия при выборе подходящего дизайна печатной продукции.

Выделяют несколько видов плаката:

  1. Афиша. Содержит информацию о готовящемся событии, как правило, концерте, спектакле и прочее;
  2. Постер. Является видом искусства, в котором живопись сочетается с фотографией. Постер необходим для привлечения дополнительного внимания к услуге, товару.

Нюансы при изготовлении

Печать может быть не только черно-белой, но и цветной. Все зависит от целей изготовленного плаката и эффекта, который хочется получить. При создании афиши рекламной направленности, рекомендуется учитывать несколько нюансов:

  1. Выбранная палитра не должна раздражать глаза. Афиши, как правило, читаются на ходу. Поэтому выглядеть должны броско, но приятно, не отталкивать потенциального клиента;
  2. Рекомендуется использовать крупный шрифт, который легко можно прочесть не только с близкого расстояния.

Это позволит не только привлечь к афише больше внимания, но и донести до потенциальных клиентов нужную информацию. Плакаты являются отличным вариантом массовой рекламы, позволяющей быстро увеличить приток клиентов.