Главная / Наука и технологии / Сотрудничество Facebook и американских издателей приносит пользу только самой социальной сети

Сотрудничество Facebook и американских издателей приносит пользу только самой социальной сети

Треть американцев читает новости в социальных сетях

Евгений Разумный / Ведомости

Американские издатели сообщили о резком росте количества платных подписчиков после неожиданной победы Дональда Трампа на президентских выборах в США. В IV квартале прошлого года число таких клиентов у The New York Times выросло на 277 000, у The Wall Street Journal – на 110 000. Но это незначительно улучшило финансовые показатели издателей. Хотя доходы издателей от продажи тиражей растут, их рекламная выручка сокращается: рекламодатели продолжают снижать расходы на рекламу в печатных СМИ. У большинства крупных издательств доходы от печатной рекламы в прошлом году упали больше чем на 20%, а размещение контента в интернете пока не может этого компенсировать.

Я уже подписчик. ВойтиПолная версия доступна только подписчикамПодписка на бумажную газету и другие тарифыПодписка на «Ведомости» — это:

  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Ежедневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте
  • NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (действует для годовых подписчиков)
  • NEW подарки и скидки от наших партнеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха