Главная / Подробности-ТВ / Московский метрополитен назвал течи на станциях обычным явлением

Московский метрополитен назвал течи на станциях обычным явлением

Moscow-Live.ru

Московское метро опровергло информацию, ранее предоставленную СМИ, что многим станциям подземки грозит подтопление. Пресс-служба метрополитена заверила в Twitter: «Сообщение о том, что станциям метро грозит подтопление, не соответствует действительности. Ни одной критичной течи, угрожающей работе столичного метро, на данный момент не зафиксировано».

В пресс-службе также уточнили, что на станциях проводится плановая работа по устранению течей. «Это обычный непрерывный процесс для любого метро в России и мире», — добавляют работники метрополитена.

Ранее телеканал Life передавал, что из-за таяния снега и дождей московскому метро грозит подтопление. Сообщалось, что в ходе обширной проверки ревизорами было выявлено множество подтоплений. Наиболее опасная ситуация наблюдалась на зеленой, синей и оранжевой ветках. Критическая ситуация якобы была отмечена на станции «Комсомольская»: грунтовые воды заливают электроприборы, которые отвечают за движение поездов, вдобавок найдена течь на контактном рельсе в тоннеле у станции.

Источник телеканала в метро также рассказал, что подтопления и течи нашли на перегонах станций «Речной вокзал», «Водный стадион», «Новокузнецкая», «Театральная», «Каширская», «Кантемировская», «Парк Культуры», «Фрунзенская», «Спортивная», «Калужская», «Новые Черёмушки», «Парк Победы», «Свиблово», «Бабушкинская» и «Комсомольская».

Экс-замглавы Главгосэкспертизы, бывший начальник комплекса тоннельных работ, почетный архитектор РФ Юрий Мельников считает, что угроза подтоплений реальна. В беседе с телеканалом «360» он заявил, что проблема
вызвана недостаточным вниманием, которое уделяется строительным работам, включающим исследование почвы. «Москва очень насыщена подземными водами. Перед началом строительных работ требуется проводить геологические обследования. К сожалению, особенно в последние годы — на новых станциях — такие работы проводятся либо крайне поверхностно, либо с большим опозданием», — говорит Мельников.

По словам архитектора, станции более глубокого заложения не входят в зону риска затопления грунтовыми водами. Строительство же на более низких уровнях обходится дороже и занимает больше времени, что тоже является одним из главных факторов проблемы.

В то же время эксперт по транспорту, профессор Московского государственного университета путей сообщения Леонид Баранов отметил, что до настоящего времени все протечки, которые появлялись, были успешно ликвидированы. «Протечки в метро бывают. Это большая неприятность, но они обычно всегда определенным образом ликвидируются. Что происходит сейчас, в конкретном случае, я сказать не могу — это нужно видеть», — говорит Баранов.

Напомним, что недавно между станциями метро «Пушкинская» и «Чеховская» произошла сильная течь, из-за которой весь пол оказался под водой. Источник в пресс-службе метро объяснил, что течь была вызвана движением грунтовых вод.
Источник

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха