Главная / Наука и технологии / Нужно ли греть современные моторы

Нужно ли греть современные моторы

аккумулятор

На дворе уже осень и скоро на наших улицах появится первый снег. Для детишек и простых жителей мегаполисов – это праздник, но для большинства водителей – это головная боль. Конечно, ничего катастрофического в этом нет, но часто наступление холодов становится неожиданностью. Увы, но число «водителей», не понимающих, чем же зимняя езда и эксплуатация автомобиля отличается от летней, заметно выросло в последнее время. Многих этот вопрос мало интересует, они просто не хотят даже вникать. Люди часто из-за своей невнимательности оказываются не готовы неприятностям, возникающим зимой, они теряются и не знают, что же делать. Нам хотелось бы, чтобы все, кто сядет зимой за руль, избежали подобного и всегда оставались в хорошем настроении, поэтому в данной статье решили ответить, на один очень популярный вопрос, а именно: «Необходжимо ли зимой перед поездкой греть моторы?»

Существует один расхожий миф, что этого делать не нужно! Так как, только древним «Жигулям» с «Москвичами» требовался прогрев. Современные же машины оснащаются продвинутыми силовыми агрегатами, которым это не нужно вовсе. Миф этот поддерживают даже представители большинства автомобильных концернов: в наши машины достаточно просто сесть — и поехать, проблем не будет в любую погоду.

Однако двигатель современного авто даже премиум-класса, по сути, почти ничем не отличаются от того, который стоял на советских «Волгах», «Победах» и «Жигулях»: везде используются кольца, подшипники и прочие идентичные металлические детали. Поршни греются в них по единому алгоритму: днища от рабочего тепла быстро нагреваются, в то время как зоны канавок, соприкасающиеся с холодным цилиндром, нагреваются медленнее. Из-за большого перепада температур наблюдается рост напряжения. Помните об этом, когда захотите на заледенелой машине лихо стартануть. Ведь предугадать, чем это закончится, нельзя никогда.

Также не стоит в зимний период забывать и про аккумулятор авто, именно он обеспечивает успешный пуск двигателя. Чтоб батарея лучше работала, также не помешает прогреть мотор, чтобы на АКБ поступил ток от генератора. Это позволит заметно продлить рабочий ресурс источника питания.

С учетом выше сказанного, делаем вывод — если вы волнуетесь за ресурс мотора своего «железного коня», то обязательно зимой потратьте немного времени, чтобы перед длительной поездкой его прогреть! Уделите ему минутку, пока смахиваете снег с капота. Приятной и беспроблемной зимней дороги!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха